ТО – единственный способ отсрочить ремонт дорожной техники
Желание сэкономить деньги появляется всякий раз, когда приходится их тратить. Разумный человек понимает, что без этого невозможно ничего достичь и умеет просчитывать выгоду наперед. Даже в том случае, если кажется, что с капиталовложением можно подождать.
К числу таких ситуаций входит и техобслуживание. Отложив его на неопределенное время, вы приблизите день капремонта. Более того, общие затраты превысят таковые при надлежащем уходе.
Что дает обслуживание дорожной техники
Совладать с эмоциями помогает трезвый расчет. Вдумчивость – прекрасный инструмент, руководствуясь которым, достигаются великие цели! Поэтому, давайте проследим пользу от незначительных вливаний средств в данный процесс:
- уменьшаются периоды простоя;
- удается на постоянной основе повысить нагрузку без вреда оборудованию;
- начавшая разрушаться деталь не “тянет” за собой соседние – “здоровые”;
- расход масла и топлива не выходит за норму;
- сокращаются сроки выполнения заказов, что положительно сказывается на динамике роста доходов.
Сегодня экономическая обстановка не самая хорошая и у многих фирм просто нет техники для замены вышедшей из строя. Поэтому, квалифицированная техподдержка стала еще более важным фактором успеха.
Схема, по которой осуществляется обслуживание дорожной техники, в каждой стране своя. Это зависит от многих параметров:
- средний возраст бульдозеров, виброног, мотокультиваторов и т.д.;
- уровень износа материально-технической базы в течение месяца/года;
- климатические условия в регионе;
- схема хранения имущества.
В Москве действует следующий график:
- Обслуживание после каждой смены. Осмотр узлов необходим для их чистки, смазки и поиска только что появившихся дефектов.
- Сезонные работы. Довольно продолжительные и трудоемкие. Выполняются дважды в год – перед весенне-летним и осенне-зимним циклами. То есть, когда температура воздуха опускается ниже +5°C и преодолевает эту же отметку, но уже на пути вверх.
- Периодическое ТО. Самое главное в списке, так как происходит строго через определенное количество рабочих часов или пройденных километров. Нередко включает в себя ремонт дорожной техники в минимальном объеме. Может ограничиться не заменой, а восстановлением подозрительных узлов.